Музыка : Mozart - Violin Concerto No 5.  

Зима грядет. начало осенне-зимнего депрессняка.


Видать нужно сюда вновь что-то постить.

будет первый пост за много времени))) этот. 

Вот ты Вот я, горбатой горой изгибаюсь! 


Открыть | Комментариев 7

Настроение : такое настроение!!))    

Добрый день дорогие слушатели!!! Или Пост: "Пост"


Good afternoon, dear listeners Guten Morgen, liebe Hцrerinnen und Hцrer auditeurs, bonjour cher oyentes Buenas tardes, queridos Dzień dobry, drodzy słuchaczy ערב טוב, מאזינים יקרים مساء الخير ، مستمعينا الكرام 下午好,亲爱的听众 午後には、貴重なグッドリスナー (сам в шоке) Что-то давно я сюда не заходил (странно). Так много произошло.. так много, аж капец какойта))) Шожаегонаписать такого? О_о ААА вот.. пару фоток поделюсь)))

Открыть | Комментариев 18

Слегка стремно!))


Как бы 2 штуки, при которых реально можно обосратсо...

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 13

Музыка : Susumu Hirasawa - Parade(Paprica OST)  Настроение : такое    

Всегда хотелось..


Всегда хотелось провести ночь под звездным небом, где-то за городом.. уснуть под звуки природы, глядя в звездное небо и размышляя о чем-то.... :) Такое себе желаниеце, которое входило в категорию "Маленькая мечта" ))

И наконец! Вчера мне это удалось ^_^ 

Спонтанно (а если так, то всегда выходит хорошо) решили поехать на дачу и побухать пожарить мяса, провести время на отличненько. Что, собственно так и получилось ))

И есть там замечательный такой, не достроенный, балкончик. Собственно на котором я после пьянки и веселья благополучно припарковался)) 

Просто шикарно! Звезды именно такие, как и хотелось. А вместо будильника служит рассвет, так как проснулся я прямо с видом на восходящее солнце) Плюс к этому всему прохлада и свежесть, которые я давно хотел ощутить, учитывая погодку)))


Открыть | Комментариев 43

Холодно!


Не поверите... мне сейчас реально холодно! что за хрень?! мама рядом офигивает от жары.. а я прошу окно закрыть и сейчас по ходу плед на колени брошу О_о Омгкапец)))) И главное .. час назад тоже кончался от гребаной жары О_о


Открыть | Комментариев 23

Музыка : Duran Duran - Girls On Film  Настроение : норм так О_о    

Красавицы какие!


Вспомнилась мне высадная ситуация. Захожу я в ванную ночью, врубаю свет... А тут внезапно! Сидит на дне ванной много какой-то херни, и как только включился свет они начали сваливать в канализацию... Вот и решил погуглить немножко няшных звревуек .

Пост о красивых представителях животного мира))

Внимание! Сколопендре, мокрицы, многоножки, и прочие няшки под катом)))

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 32

О животных О_о


Когда люди теряют человеческий облик. 

Вот не догоняю.. нахера жрать всякую дрянь О_о 

http://www.youtube.com/watch?v=HrsrMt0DUDw

 


Открыть | Комментариев 16

Музыка : Костя Стакан - Пиздец наступил  Настроение : странное    

Это бесит!


У кого-то, кроме меня, бывает такая вот штука по утрам, когда все бесит?! Жесть.. проснулся сегодня, как бы на первый взгляд все и хорошо.. Но вот загвоздка, блин. Многие вещи очень сильно раздражают. Кошка, к примеру, не так пробежала, и огромное желание бросить в нее тапком.. но вот только она же не виновата ни в чем)) Шум компа, вызывает желание по сильнее его въебать.. А сбежавший кофе, желание выбросить эту турку к ебеням в окно... Еще и в домофон позвонил мудак, в невнятном вопросе которого различалось слово "Лида" (подробности воть http://jugarra.hiblogger.net/494758.html )

И клипчик такой, тематический)) 


Открыть | Комментариев 6513

Музыка : Yuuya Matsushita - Trust Me  Настроение : Счастлив    

One Piece: Strong World!


УраУраУра!!!11!!11

Появился DVDRip! Очень долго его ждал и несказанно сему рад!

В кратце: Ван Пис - самое любимое аниме! и вообще единственное, что я регулярно смотрю, опасаясь пропускать серии! И вот оно! Свершилось!! *дьявольский смех* 

10й фильм у меня на винте, и я его уже посмотрел (чего желаю всем жителям планеты Земля)! О Ураураура!!

Собственно, о самом Ван Писе: http://ru.wikipedia.org/wiki/One_Piece и http://onepiece.ru/

Фильм порадовал! Ода гениален! ^_^

*тут смайлик с пивом*


Открыть | Комментариев 69

Музыка : Edward Maya - Stereo Love  Настроение : Довольный ^_^    

Самый счастливый человек на свете! (Where the Hell is Matt?)


Видео уже довольно старенькое, но я не думаю, что многие его видели... Очень офигенно! (имхо ^_^)

Клип создан человеком, который посетил 42 страны за 14 месяцев.

Настоятельно рекомендую мышконуть на видео, и смотреть в хорошем качестве..


Открыть | Комментариев 48

Настроение : Довольный ^_^    

Профкантакте...


Аххахахахахах!! *дьявольский смех здесь*

Вконтакте упал и такая паника началась! жесть))) какие-то сразу слухи поползли)))) Как же некоторые от него зависимы)) А вот реально.. если бы он не встал, нашлись бы кретины люди, которые покончили бы с собой.. или сошли бы с ума.. Для кого-то, это по ходу целая жизнь, онлайн О_о.

З.Ы. а вот мне жаль было бы только плейлист, и пару человек, контактов которых у меня нету О_о

 


Открыть | Комментариев 60

Музыка : Metallica & Ozzy Osbourne - Paranoid  Настроение : Довольный ^_^    

Ассистент ^_^


Вчера принимал участие в создании вот таких красивых штуковин:

хоть и предметы, но чертовски интересно было))

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 23

Музыка : Mandy Moore - Only Hope  

Жара!!!! Ааааааа!!!


Ненавижу эту погоду!! такая температура плавит моск! Дождику бы!!! Дождику!!! Хочу такую, именно, АДСКУЮ грозу!! и чтоб навесь день ^_^

вот так (шутко) 


Открыть | Комментариев 22

Музыка : Metallica & Ozzy Osbourne - Paranoid  Настроение : Довольный ^_^    

Парк Славы. Запуск Небесных Фонариков (паруфото)


Как бы вот такая вот штука))

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 22

Музыка : Finger Eleven - Paralyzer  Настроение : Арара О_о    

3й десяток встретил на отличненько! (пьяные фотографии с дня рождения) ^_^


Как бы вот таг! 20 лет, Ураураураура Арарара!!! Жаль совесть, и просьбы участников, не позволяют загрузить весь ночной кошмар и изврат всю пошлятинку... чтож.. загрузим те, что прошли цензуру))

Пиу Пиу:

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 42

Музыка : Mylene Farmer Feat Moby - Slipping Away (crier La Vie)  Настроение : Довольный ^_^    

Штативно-ночные фото (тест-драйв продолжение) ^_^



Открыть | Комментариев 14

Музыка : Styx - Just Get Through This Night  Настроение : пяне xD    

EOS 450D Проба пера))))


Как бы вот так)) 

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 30

Музыка : Wolfgang Amadeus Mozart - Symphony No. 25  Настроение : странное    

Легенда о пианисте (The Legend of 1900)


  Посмотрел сегодня сей замечательный фильм. Теперь нахожусь в весьма странном расположении духа... Есть желание взять чашку кофе или чая, сесть у открытого окна, наслаждаясь свежестью, и видом дождливого дня, размышлять... Размышлять о самых разных вещах... Жаль не смогу так поступить, в виду некоторых обстоятельств у меня дома. Но я о другом... О том, что есть большое количество шикарных фильмов, среди которых есть даже просто гениальные (не побоюсь этого слова). Странно, многие из них часто проходят мимо меня (Или скорее я мимо их^_^).. И заметил такую штуку, что любимыми для меня становятся фильмы, о которых мало кто и слышал... 

От себя о данном кино скажу единственное. Шедевр! 

Дальше информация взята из Википедии.

«Легенда о пианисте» (итал. La leggenda del pianista sull'oceano — «Легенда о пианисте посреди океана», англ. Legend of 1900 — «Легенда о Тысяча девятисотом») — кинофильм итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе в жанре музыкальной драмы

Сюжет

Фильм снят по книге Алессандро Барикко ”Новеченто”.
Это фильм-эпопея, ибо на одном-единственном корабле уместилась целая эпоха, целый мир. Удивительный мир музыки, дружбы, любви, страдания, проходящих перед глазами героев в течение многих лет. Это история гениального пианиста, родившегося и всю жизнь прожившего на корабле, где он прославился игрой на рояле. Повествование ведётся от лица его друга-трубача, игравшего с ним в оркестре. Читать дальше...

И трейлер :))


Открыть | Комментариев 17

Музыка : Moby - Landing  Настроение : Довольный ^_^    

Приключения на кладбище башенных кранов и заброшенном заводе рубероида (оченьмногофото!!!)


Огромный фото-пост на тему вчерашних приключений.. действующие лица из нашего Community: userinfo.gifpekurovskyuserinfo.gifКай Хансенuserinfo.gifJugarra

Читать дальше...

Читать дальше...

Читать дальше...

Читать дальше...

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 49

Музыка : Eva Flame - Scandal & Pornography  Настроение : в порядке    

Заброшенная экспериментально биологическая клиника (Многофото!)


Такое-же попсовое место как и "штольня"... От универа близко, вот и принято решение пойти туда))

Заброшенный корпус в котором проводились испытания вакцин на животных (как вычитал в интернетах). 

Собственно совершенно нечего особенного мы там не увидели.. Но на крыше здания шикарно))) такое себе идеальное место чтоб пивка выпить с ребятами)) Подробности ниже))

Читать дальше...

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 65

Музыка : Eva Flame - Scandal & Pornography  Настроение : ну его нахер.    

Потеря настроения! (Е***ая ***та!)


Хрень! Фигня! АРРРРРРРРРРРРРР!!!!

Много недель подряд настроение было всегда просто супер, шикарное!... Лучше не придумаешь.. а сегодня вот на тебе... Сижу за компом, совершенно отсутствует желание что-то делать, ощущаю злость хрен его знает на что/кого и зачем... Мозг бороздят всякие пиздоватые, и порой грязные паразитные мыслишки на тему "Что за Поебень?!", "Нахер оно так?" "Что будет завтра и потом?!" И многое другое... Короче говоря, всякая такая вот туфта. Единственное желание это блять провести время с хорошим человеком за кружкой/двумя/тремя пива. Но вот блять загвоздка. Все хорошие люди куда-то проебались пропали,а к хорошим людям, что живут далеко, ехать уже поздно.. Да и на карманном счету ровно одна гривна! 

Короче говоря пошло все оно! вот такая вот вот хрень)))

З.Ы: 

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 33

Музыка : Chemical Brothers - The Salmon Dance (featuring Fatlip)  Настроение : устал..    

Зенит vs Сканер (многофото)


2 недели назад попала в руки такая вот штуковина:

 

И как бы сразу появилось желание провести пробу пера))))

Пленка кодак голд 200.. Одна нормальная, другая была прострочена на 3 года.

З.Ы. сорри за пыльный сканер.. какой был.. З.З.Ы строго не судить ^_^

В общем воть:

 


Открыть | Комментариев 41

Музыка : Boney M - Rasputin  Настроение : унылое    

ДОТ 402 или "Штольня" (Многофото) ^_^


Дело было давненько, но желанье написать появилось вот только сейчас))))

В общем местечко, куда меня занесло примерно неделю или две назад)) Там еще снимали парашный (сам не смотрел, но все так говорят.. поверю) фильм "Штольня"

 Многие говорили, мол там очень круто, страшно, тд.тп. Не могу сказать что особо впечатлило, но атмосфера некая есть))) остался доволен... Вот только харит что всякие пидоры  обрисовали все стены всякой хуетой , что портит атмосферу...


Открыть | Комментариев 34

Музыка : Fleur - Последний танец зимы  

Железнодорожный фото-пробег(Многофото)


Как бы вчера получилось повторение вот этого >>> http://jugarra.hiblogger.net/482478.html

В общем, вот такое:


Открыть | Комментариев 31

Музыка : Moby - Why Does My Heart Feel So Bad?  Настроение : Офигенское!    

Романтика и очень классные места! (О парке "Нивки") +немного о дожде!))


  Киев, родной, и очень любимый мною город... Казалось бы знаешь его достаточно, чтоб он перестал удивлять... Но вот вчера, я понял, что очень даже зря так думал..

 Волей судьбы, вот уже примерно в течении пары недель, заносит меня периодически в парк "Нивки", который расположен недалеко от одноименной станции метро... Всегда думал что парк, как парк... Несколько болот озер, на одном из них кафешка на понтоне, и катамараны)) Много лавочек, кругом деревья, местами густая зелень (местами и непроходимые дебри ^_^). И как обычно бывает в парках в выходные дни: Пьяные в говно тела ходят.. Много веселых посетителей. Как бы и нечего особенного...

 Собственно вчера... Встретился я, с очень хорошим и симпатичным мне человеком, в том самом парке. Дни Киева... Естественно, что везде все сильно бухают гуляют, отдыхают, веселятся...  Количество свободных лавочек при таком раскладе равна нулю... После 15ти минут поисков места, где можно притулить свой зад, и убеждения в том, что это не возможно.. я получил дельное предложение пойти в весьма интересное место...

 Место действительно оказалось таким! Мало того, оно оказалось просто сказочным, именно таким, как я люблю!)))

 В кратце. Через парк проходит ЖД сообщение. прямо около него с одной стороны озеро, с другой стороны высокий, крутой склон, весь  зарослях, с парочкой тропинок вверх. Было принято решение сесть прямо на траве, верху этого склона, около одной из тропинок)) 

 Вид... О да! Это реально круто! Потрясающий вид сверху на озеро, другие холмы, красивые верхушки деревьев, освещенные заходящим солнцем, и железную дорогу!!! Я безумно люблю поезда, и для меня это однозначно огромный плюс!! 

 Звуки... Есть только пенье птиц, шелест листвы, громкий жабий хор с озера и временами проходящие поезда... А приятный голос собеседницы особенно дополняет прекрасную картину!)) 

 Увлекательный разговор.. забавные и интересные истории.. воспоминания.. Прибавить к этому окружающую обстановку, и и немного алкоголя... Начинаешь испытывать радость!!! В такие вечера чувствуешь что счастлив, реально счастлив!

 Очень долго не хотелось уходить, но вот вечерняя прохлада, легкая одежда, и время взяли верх!)) И остаток вечера был проведен уже среди бетона...

 

 Следующий день... Договорились о встрече в том самом парке, в том же месте... Сперва было просто хмурое небо.. затем моросил мелкий дождь... Одеты очень легко, и благо был зонт (Спасибо тебе за это!), не очень большой, но двое туда помещались)) 

 Постепенно этот дождик стал сильнее, уже виднелись вспышки молний и отчетливо слышались раскаты грома... И в самом центре парка, на берегу озера настигла исполинская гроза! С одной стороны это было и мрачно.. сильный ветер, изведровый ливень, и куча мусора вместе с ними на насквозь мокрой одежде)) да и не просто насквозь... лестницы превратились в водопады, а дороги, в грязные реки... 

 Пока дошли в теплый дом - сухими были только волосы!  именно волосы, это максимум возможностей нашей защиты - зонта. А ноги... эх))) ноги были абсолютно мокрые по щиколотки.. Абсолютно в смысле к ебеням к чертям на 100% мокрые, и кроссовки забавно чвякали)) Следствие - до конца дня ходил в зачетных сине-черных полосатых носках, с кульками на ногах^_^))) Но с другой, правильной на мой взгляд, точки зрения, это было круто, круто и незабываемо! Отличный день, как не крути!!!

P.S. Огромное тебе спасибо за эти дни!


Открыть | Комментариев 32
Назад | Вперед



Мои фотоальбомы


Интересы

Метки

Календарь
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Содержание страницы
ОБОЗ.ua